Версия для печати

Сервисная поддержка

Сервисный отдел фирмы «НИССА Центрум» - это многопрофильная техническая служба с многолетним опытом работы, состоящая из более 130 сотрудников, и включающая в себя направление цифрового печатного оборудования и направление офсетного, а также специального печатного оборудования.
 
Филиалы и региональные представительства фирмы осуществляют продажу и сервисное обслуживание печатного оборудования не только на всей территории РФ, но и в Украине, Белоруссии, Казахстане, Армении, Грузии и других сопредельных государствах, обеспечивая тем самым минимальные сроки реагирования на любое обращение заказчика.
 
Сервис-инженеры «НИССА Центрум»  регулярно проходят обучение и тренинги в России и в учебных центрах компаний-поставщиков оборудования за рубежом. Большинство из них имеют прямые контакты с иностранными техническими специалистами для оперативных консультаций, как по сложным вопросам, так и по вопросам усовершенствования и модернизации оборудования. 
 
Наши сервис-инженеры обеспечены мобильной связью, переносными компьютерами с диагностическим программным обеспечением, транспортом, инструментами и приборами для ремонта и диагностики оборудования. Благодаря этому нам удалось добиться значительных успехов в решении поставленных задач с первого же визита сервис-инженера «НИССА Центрум» на производство клиента.  
 
Собственный склад запчастей, насчитывающий более 8000 позиций, гарантирует нашим клиентам самые минимальные сроки простоя оборудования, в случае его поломки. Постоянное обновление перечня запчастей с анализом его востребованности и перспективы – один из основных направлений работы менеджеров по ЗИП.
 
Сервисный отдел осуществляет:
  1. консультирование клиентов по вопросам работы, обслуживания и ремонта оборудования, в т.ч. в режиме on line ,
  2. совместную с заказчиком работу по подготовке помещения для предстоящих работ по инсталляции нового оборудования,
  3. полный комплекс пусконаладочных работ, включая обширный инструктаж и пробные совместные тиражи на новом оборудовании,
  4. гарантийное техническое обслуживание,
  5. постгарантийное техническое обслуживание,
  6. технологические работы, связанные с качеством продукции и расходных материалов,
  7. поставку и продажу запчастей и комплектующих.
Более 25-ти производителей полиграфической техники доверяют нам обслуживание и ремонт своих машин. Среди них такие известные компании, как Kodak, HP Indigo, Canon, Hamada, SPS, TeckWin, Kornit, EFI-VUTEk, Oce, Wohlenberg, DUPLO, SBL, C.P.Bourg, MKW, Baier, Hohner и другие.
 
Диспетчерская служба сервисного отдела "НИССА Центрум Москва" работает в расширенном режиме (с 9-00 до 21-00), обеспечивая оперативный прием и обработку звонков и заявок заказчиков.
Телефон и факс диспетчерской: 741-07-23/24
Электронный адрес диспетчерской: service(собака)sc.msk.nissa.ru

Ни один наш клиент не останется без консультации или квалифицированной помощи со стороны технического персонала отдела.


С целью поддержки потребностей наших клиентов в постгарантийный период, технический отдел предлагает несколько вариантов услуг дополнительного сервисного обслуживания:

1. «Стандартный»
  • периодические плановые работы по техническому обслуживанию оборудования в соответствии с перечнем, предоставляемом производителем;
  • удаленная техподдержка в рабочее время
2. «Расширенный»
  • неограниченное количество дополнительных выездов инженеров;
  • Укороченное время реагирования;
  • Круглосуточная техподдержка
3. «Эсклюзивный»
  • Полное гарантийное обслуживание, включая запчасти;
  • Круглосуточное обслуживание и техподдержка.
  • Неограниченное количество выездов инженеров.

Новости

MKW демонстрирует "космический" дизайн новой линии на Drupa 2008

Немецкая компания MKW, один из лидеров рынка производителей горизонтальных листоподборочных линий, на выставке представила новую модификацию своей машины MKW Rapid UT.

Hewlett-Packard становится платиновым спонсором выставки-конференции ON DEMAND Russia

Компания InfoTrends – лидер на мировом рынке консалтинговых услуг в области цифровых изображений и документооборота, и российское подразделение Центра Американских Полиграфических Технологий (ATPC), сообщают о том, что компания Hewlett-Packard становится платиновым спонсором выставки-конференции ON DEMAND Russia, которая пройдет с 18 по 21 ноября 2008 года в московском культурно-выставочном центре «Сокольники». Делегацию HP возглавит вице-президент и главный управляющий Отдела Печати в компании HP Indigo г-н Алон Бар-Шейни

Статьи

Преимущество в «цифре»

Компания «Итак Медиа Экспресс ЛТД» одно из известнейших украинских предприятий в сфере рекламной и оперативной полиграфии. Её путь являет собой яркий пример грамотного использования цифровых технологий печати как средства создания новых рынков и развития бизнеса.

«КОМПРОМИССНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» В ЦИФРЕ!

Цифровая печать, а именно электрографический способ, все-таки далек отсовершенства, качество офсетных оттисков гораздо более высокое. Однако«цифра», несомненно, обладает и важными преимуществами. Можно ли свес-ти недостатки к минимуму, приблизившись, таким образом, к качеству традицион-ных оттисков?
Публикация от 28.05.08
Скачать в PDF (209 кБ)
Постоянный адрес страницы в Интернет: http://nissa.kz/service/support/
Разработка сайта - АИСТ
Телефон: +7 (727) 393-98-18, +7 (727) 393-98-19